Digital-консалтинг для вашего бизнеса
Помогаем развивать бизнес в онлайне и повышать эффективность рекламных инвестиций
мировые расходы на рекламу в 2020 году, что на 4,2% больше,
чем в 2019 году.
предприятий довольны своей конверсией.
22%
только
планеты называют цифровую трансформацию главным приоритетом для своих компаний.
68%
бизнес-лидеров
объем глобального рынка цифровой трансформации в 2019 году.
$1,8
трлн
увеличился объем рынка консалтинга в области цифровой трансформации за последние 4 года.
20
млрд
Более чем на
605
млрд $
Digital-консалтинг для вашего бизнеса
Помогаем развивать бизнес в онлайне и повышать эффективность рекламных инвестиций
Почему бизнесу нужен консультант
Все больше компаний переходят в онлайн
Увеличивается количество рекламных технологий
Повышается конкуренция
Появляется необходимость в партнере в виде digital-консультанта независимо от текущей ситуации в компании: маркетинг in-house, агентство-партнер.
Если в 2019 г. их было 7040, то к 2025 г. их число достигнет 30 000. Владельцы бизнеса не понимают, какой инструмент наиболее эффективен конкретно в их случае.
В 2020 г. в России в 1,3 раза больше интернет-пользователей, чем в 2019. Борьба за их внимание ужесточается. Поэтому важно постоянно повышать отдачу от digital-маркетинга.
1
2
3
Что дает консалтинг
Позволяет понять, зачем, как и когда компания должна присутствовать в digital-среде, и предлагает эффективные решения с учетом специфики бизнеса.
Обозначает рыночный бенчмарк, ошибки, подсвечивает точки роста и формирует стратегическое видение того, как развивать бизнес в онлайне.
Позволяет максимизировать эффективность рекламных инвестиций и минимизировать издержки за счет внедрения новых решений.
1
2
3
Что дает консалтинг
Позволяет понять, зачем, как и когда компания должна присутствовать в digital-среде, и предлагает эффективные решения с учетом специфики бизнеса.
Обозначает рыночный бенчмарк, ошибки, подсвечивает точки роста и формирует стратегическое видение того, как развивать бизнес в онлайне.
Позволяет максимизировать эффективность рекламных инвестиций и минимизировать издержки за счет внедрения новых решений.
1
2
3
Что включает консалтинг
Аудиты эффективности
и стратегические рекомендации
для рекламных кампаний
и digital-каналов клиента
Что это дает?
Реальные точки роста, оценку эффективности кампаний в performance-каналах, работы сайта, мобильного приложения и возможность улучшить результат.
За счет чего достигается результат?
Анализ кампаний в контекстной
и таргетированной рекламе.
Оценка подключенных CPA-площадок.
Проверка настроек сервисов веб-аналитики.
Проведение юзабилити-анализа сайтов и приложений.
Категорийная и конкурентная аналитика рынка, категорий, сегментов, ниш
Что это дает?
Возможность быть на шаг впереди конкурентов благодаря данным о стратегии их продвижения: KPI, сплит рекламных каналов, оценка воронки продаж, креативные подходы.
За счет чего достигается результат?
Рыночная аналитика: тенденции, доступный рекламный инвентарь, прогнозирование.
Конкурентный анализ: рекламные инвестиции конкурентов, каналы продвижения, коммуникации, креатив, анализ сайтов, приложений и пр.
Стратегия и планирование
в отдельных каналах, оценка медиабюджетов, практические рекомендации
Что это дает?
Понимание оптимального рекламного бюджета, эффективного сплита по каналам и тактических шагов внутри них для достижения целей и развития бизнеса.
За счет чего достигается результат?
Разработка стратегии и тактики.
Медиапланирование и прогнозирование результатов рекламных кампаний: выбор каналов, объем закупки, разработка матрицы KPI, долговременное прогнозирование влияния рекламных инвестиций на развитие бренда клиента и рост объема продаж.
Трекинг.
Контроль за выполнением рекомендаций, оказанных
на разных этапах работ
Что это дает?
Понимание эффективности кампаний и уверенность в том, что все рекомендации успешно реализованы. Если отдача от маркетинга снижается, в стратегию тут же вносятся изменения.
За счет чего достигается результат?
Контроль за выполнением рекомендаций, оказанных на разных этапах работ, оценка эффективности.
Период трекинга определяется индивидуально: раз в день, неделю, месяц и т. д.
Почему нам стоит доверять
клиентов работают с нами более 5 лет.
В их числе такие компании, как Сбербанк, ВТБ, Теле2, Ростелеком, НЛМК, eBay, S8 Capital, LG и другие.
Более
80%
совокупный рекламный бюджет клиентов iConText по performance-кампаниям, в рамках которых мы предоставляли услуги консалтинга в 2019 и 2020 году.
Более
2,6
млрд рублей
имеем большой опыт в продвижении бизнеса с помощью digital-инструментов и помогаем получить от маркетинга максимальную отдачу.
Более
18 лет
на рынке
совокупный оборот компании iConText.
млрд рублей
20
Наша экспертиза
Наши клиенты
или напишите нам
г. Москва ул. Новослободская, д.16
© Сайт icontextgroup.ru, Все права защищены. 2020