Кроме того, мы захотели превратить блог в тематическое СМИ, а для этого недостаточно делиться знаниями и опытом только экспертов группы. Необходимо привлекать специалистов, топ-менеджеров из сторонних компаний для обсуждения актуальных тем.
Блог был создан в июле 2020 года для трансляции digital-экспертизы iConText Group. Но постепенно экспертиза группы стала выходить за рамки digital-сферы. Появилась необходимость расширить тематику публикуемых материалов.
Увеличить количество публикаций в 2 раза
Создать новые форматы контента для расширения аудитории читателей
Увеличить трафик на сайт в 3 раза
Повысить узнаваемость бренда iConText Group
Привлечь новых партнеров и увеличить количество целевых обращений и предложений о сотрудничестве с iConText Group
Выйти за рамки digital-тематики за счет вовлечения в подготовку контента не только экспертов digital-рынка, но и экспертов в управлении бизнесом
Увеличить количество авторов материалов в 3 раза
Расширить тематику блога и превратить его в тематическое СМИ, площадку для обмена экспертными мнениями, что в конечном счете привлечет новую аудиторию, сделает контент еще более востребованным и, как следствие, укрепит позиции iConText Group на рынке как эксперта.