Кейсы
Mind Hub
как создать деловое комьюнити и в 3 раза превысить число регистраций на мероприятие
Mind Hub
Апрель — июнь 2022 года
Проблематика
Рынок перенасыщен отраслевыми и бизнес-мероприятиями. При этом на таких мероприятиях не всегда можно встретить нужную целевую аудиторию и решить поставленные бизнес-задачи. Мы решили создать собственное пространство для расширения деловых связей и обмена экспертизой, чтобы в рамках одного мероприятия была возможность транслировать на рынок ценности и экспертизу iConText Group и находить новых партнеров.
Цель
Запустить новый цикл офлайн-мероприятий для решения бизнес-задач группы.
04
Увеличить количество брендовых запросов iConText Group минимум в 1,2 раза
03
Повысить узнаваемость бренда iConText Group и количество упоминаний в сети в 1,5 раза
02
Осветить мероприятие в деловых СМИ. KPI — не менее 30 публикаций с упоминанием проекта без учета перепечаток и соцсетей
01
Провести офлайн-конференцию. KPI первого мероприятия — 50 гостей
05
Увеличить СМ-индекс в 1,5 раза
Задачи
Реализация
01
Формирование концепции
Проект Mind Hub — это цикл мероприятий разного формата: конференции, тренинги, мастер-классы, неформальные встречи. Общая цель — эффективное общение, нетворкинг, получение уникальных знаний от экспертов digital-рынка и специалистов в сфере управления бизнесом
04
Формат
только офлайн-мероприятия. Чтобы усилить ценность контента и личного присутствия, было принято решение не делать трансляцию и видеозапись мероприятий
07
PR
Информационную поддержку проекту Mind Hub оказали отраслевые ассоциации ARDA, АКОС и Ассоциация менеджеров. Анонсы и материалы по итогам мероприятия были опубликованы в отраслевых и деловых СМИ: Sostav, Cossa, «Деловая Москва», «Секрет Фирмы» и пр.
02
Нейминг
В переводе с английского Mind — разум, Hub — узел сети, центр деловой активности и пересечения интересов. Mind Hub — это пересечение бизнесов, идей и экспертиз
05
Запуск лендинга
на котором транслировалась концепция проекта, программа первого мероприятия, принимались заявки на участие в проекте
03
Утверждение правил комьюнити
Mind Hub — это закрытое комьюнити. Все заявки на участие модерируются вручную, что позволяет избежать «случайных» гостей. Формат Mind Hub исключает рекламные доклады, только информативный и полезный контент
06
Первое мероприятие под названием «Бизнес-радар»
реализовали в формате закрытой конференции. На нем было презентовано авторское исследование iConText Group, с докладами выступили ведущие эксперты e-com и digital-индустрии: Ozon, Яндекс и пр. Гостями стали топ-менеджеры брендов, агентств и представители СМИ
03
Более 120
Фактическое количество гостей мероприятия Mind Hub. KPI перевыполнен в 2 раза
01
Более 60
Публикаций с упоминанием проекта Mind Hub (не считая перепечаток и соцсетей) на некоммерческой основе
Результаты
05
х1,9
Увеличение СМ-индекса iConText Group
04
х1,5 раза
Рост количества упоминаний бренда iConText Group и его представителей
х1,3 раза
Увеличение количества целевых обращений и предложений о сотрудничестве с iConText Group
02
х3 раза
Превышение количества заявок на участие в мероприятии относительно плана. В связи с этим оргкомитет был вынужден остановить прием заявок за неделю до конференции. Это помогло сохранить камерный формат мероприятия и комфорт гостей
06