Проект Mind Hub — это цикл мероприятий разного формата: конференции, тренинги, мастер-классы, неформальные встречи. Общая цель — эффективное общение, нетворкинг, получение уникальных знаний от экспертов digital-рынка и специалистов в сфере управления бизнесом
только офлайн-мероприятия. Чтобы усилить ценность контента и личного присутствия, было принято решение не делать трансляцию и видеозапись мероприятий
Информационную поддержку проекту Mind Hub оказали отраслевые ассоциации ARDA, АКОС и Ассоциация менеджеров. Анонсы и материалы по итогам мероприятия были опубликованы в отраслевых и деловых СМИ: Sostav, Cossa, «Деловая Москва», «Секрет Фирмы» и пр.
В переводе с английского Mind — разум, Hub — узел сети, центр деловой активности и пересечения интересов. Mind Hub — это пересечение бизнесов, идей и экспертиз
на котором транслировалась концепция проекта, программа первого мероприятия, принимались заявки на участие в проекте
Утверждение правил комьюнити
Mind Hub — это закрытое комьюнити. Все заявки на участие модерируются вручную, что позволяет избежать «случайных» гостей. Формат Mind Hub исключает рекламные доклады, только информативный и полезный контент
Первое мероприятие под названием «Бизнес-радар»
реализовали в формате закрытой конференции. На нем было презентовано авторское исследование iConText Group, с докладами выступили ведущие эксперты e-com и digital-индустрии: Ozon, Яндекс и пр. Гостями стали топ-менеджеры брендов, агентств и представители СМИ