Кейсы
Авторское исследование
Февраль — август 2022 года
Авторское исследование iConText Group
более 45 публикаций в СМИ и +40% брендовых запросов
Исследование
Проблематика
Эксперты iConText Group регулярно пишут статьи для отраслевых и бизнес-СМИ: Sostav, VC.ru, Cossa, E-xecutive, «Деловой мир», Rusbase и других.
Но чтобы попасть в федеральные СМИ, недостаточно просто подготовить экспертный материал. Необходимо предоставить интересные цифры, факты, выводы. Чтобы расширить охват аудитории и опубликовать материалы в федеральных СМИ, мы решили провести собственное исследование и поделиться его результатами с рынком.
Цель
Проведение собственного исследования и упоминание бренда компании и экспертов iConText Group в федеральных и отраслевых СМИ.
Задачи
Увеличить количество брендовых запросов на 20%
04
Повысить узнаваемость бренда iConText Group и входящих в него агентств
03
За счет публикации исследования увеличить трафик в блог iConText Group на 20%
02
Опубликовать материалы исследования в отраслевых и деловых СМИ на некоммерческой основе. KPI — минимум 20 материалов
01
Реализация
01
Для исследования выбран рынок маркетплейсов
это одна из самых актуальных тематик на B2B- и B2C-рынках. Она позволила задействовать экспертизу агентств, входящих в iConText Group
04
Привлечены эксперты отрасли
для комментирования выводов, полученных в результате исследования
07
Данные исследования опубликованы различными СМИ
на эксклюзивной основе. Например, «РБК Pro», «Секрет фирмы», «Деловая Москва», «РЖД Партнёр», E-xecutive, Sostav и др.
02
Проведен мониторинг проектов по теме
он показал, что на рынке не существует исследования, которое охватывает весь пул вопросов, заявленных iConText Group. Компания создала уникальный материал
05
Исследование эксклюзивно презентовано
на закрытом мероприятии iConText Group — конференции в рамках проекта Mind Hub — для более чем 100 отраслевых специалистов и представителей СМИ
08
Исследование размещено для скачивания
в блоге iConText Group после закрытой презентации и эксклюзивных публикаций в СМИ
03
Исследование «Маркетплейсы для пользователей и продавцов»
проводилось собственными силами экспертов отдела маркетинговых коммуникаций iConText Group
06
Данные исследования представлены на Ecom weekend
одной из самых авторитетных конференций в сфере e-com
Результаты
07
05
Более 45 публикаций
На эксклюзивной основе материал вышел в изданиях: «РБК Pro», «Секрет фирмы», «Деловая Москва», «РЖД Партнёр», E-xecutive, Sostav и др.
17 500 скачиваний
Исследования за 1 месяц с момента публикации
06
Увеличилось количество брендовых запросов iConText Group
На 40%
Экспертов агентств приглашают к выступлениям на отраслевых конференциях и к публикациям в СМИ
Рост узнаваемости
04
Повысилось число упоминаний бренда iConText Group и его представителей
В 3 раза
03
Выросло количество целевых обращений на услуги агентств
На 15%
02
Увеличился трафик в блог iConText Group за счет публикации исследования
На 50%
01