Для исследования выбран рынок маркетплейсов
это одна из самых актуальных тематик на B2B- и B2C-рынках. Она позволила задействовать экспертизу агентств, входящих в iConText Group
Привлечены эксперты отрасли
для комментирования выводов, полученных в результате исследования
Данные исследования опубликованы различными СМИ
на эксклюзивной основе. Например, «РБК Pro», «Секрет фирмы», «Деловая Москва», «РЖД Партнёр», E-xecutive, Sostav и др.
Проведен мониторинг проектов по теме
он показал, что на рынке не существует исследования, которое охватывает весь пул вопросов, заявленных iConText Group. Компания создала уникальный материал
Исследование эксклюзивно презентовано
на закрытом мероприятии iConText Group — конференции в рамках проекта Mind Hub — для более чем 100 отраслевых специалистов и представителей СМИ
Исследование размещено для скачивания
в блоге iConText Group после закрытой презентации и эксклюзивных публикаций в СМИ
Исследование «Маркетплейсы для пользователей и продавцов»
проводилось собственными силами экспертов отдела маркетинговых коммуникаций iConText Group
Данные исследования представлены на Ecom weekend
одной из самых авторитетных конференций в сфере e-com