22 октября 2024
Мероприятие для экспертной поддержки НКО
Деловое событие, объединяющее возможности бизнеса с потребностями благотворительных фондов и НКО
I can — I do
Предоставить площадку, на которой специалисты в сфере digital, маркетинга и PR поделятся экспертизой, знаниями и опытом с представителями фондов и НКО
Узнаете о передовых практиках в сфере digital и успешных кейсах их применения
Участники не только получат актуальную информацию из первых уст, но сделают первый шаг к созданию партнерских связей.
Познакомитесь с представителями бизнеса, крупных благотворительных фондов и НКО
Наша цель
Вдохновение и обмен опытом
Новые партнерства
Выясните, какие инструменты digital, маркетинга, и PR полезны для развития и продвижения социальных инициатив
Актуальные знания
Программа мероприятия
Индивидуальный менторинг
Лекторий
I can — I do
Лекторий
Выступления по актуальным темам от экспертов в сфере продвижения и развития социальных инициатив, представителей бизнеса, крупных благотворительных фондов и НКО.
10:00 — 11:00
Регистрация, приветственный кофе
11:00 — 11:10
Приветственное слово
Екатерина Здесенкова, акционер iConText Group,
основатель лаборатории командных трансформаций ZDES.lab
11:10 — 11:30
Цифровые тренды в НКО
Анна Скоробогатова, Президент благотворительного фонда Х5 Group «Выручаем»
11:30 — 11:50
Мобильная стратегия продвижения НКО
Елизавета Волкова, генеральный директор платформы закупки мобильной рекламы Totem (Zen Mobile Agency)
• Первые шаги для НКО в мире мобайла: рассылки, сайт или мобильное приложение.
• Целевая аудитория НКО в мобильной среде: основное потребление и обзор.
• Какие шаги нужно сделать и на какие бюджеты рассчитывать.
11:50 — 12:20
Кофе брейк
12:20 — 12:40
Вам письмо! Как подружить НКО и рассылки
Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender
• Рассылки для НКО: донорство, поддержка и сторителлинг.
• Как работает email в социальных проектах: кейсы Unisender.
12:40 — 13:00
Как набрать новых подписчиков благотворительному фонду: кейс «Арифметики добра» и Unisender
Александра Мавренкова, руководитель блока «Просвещение и маркетинг», Благотворительный фонд «Арифметика добра»
· Почему мы отказались от собственных акций и теперь стараемся создавать контент в партнерстве с брендом.
· Какие были у нас задачи и как мы шли к той механике, которую в итоге реализовали.
· Фандрайзинга не получилось, но PR был хороший.
13:00 — 14:00
Обед
14:00 — 14:20
Почему бизнесу выгодно быть партнером НКО
Алексей Казаков, менеджер социальных проектов Ozon
14:20 — 14:40
Укрепление связей между органами власти и некоммерческими организациями на региональном уровне
Алина Манохина, менеджер по развитию АНО «Второе дыхание», проект паратеннис.рф
· Роль, которую играют НКО в решении социальных проблем и улучшении качества жизни в регионах.
· Преимущества, которые получают региональные органы власти от сотрудничества с НКО.
· Возможности взаимодействия и формы сотрудничества НКО с органами власти в регионах.
14:40 — 15:00
Диалог между НКО и бизнесом: как бренд принимает решение о поддержке фондов
Кристина Сёмина, менеджер социальных проектов Flowwow
· Как Flowwow реализует свои благотворительные инициативы.
· Взгляд со стороны бизнеса: как мы видим запросы от НКО.
· Знакомство с бизнесом: на что обратить внимание перед выходом в коммуникацию с брендом.
15:00 — 15:20
#ЩедрыйВторник: эффект ярких коллабораций и неожиданных идей
Алена Арташева, директор по коммуникациям фонда «Культура благотворительности», лидер движения #ЩедрыйВторник в России
· Почему #ЩедрыйВторник — возможность для поиска новых партнеров.
· Интересные кейсы объединения в #ЩедрыйВторник: истории из маленьких поселков, больших городов, с крупными корпорациями, локальными предпринимателями, музеями и не только.
· Как привлечь партнеров и провести акцию: месяц до #ЩедрогоВторника.
15:20 — 15:40
Спецпроекты и коллаборации
Вера Акулинина, экс-руководитель направления развития бренда icontext
Индивидуальный менторинг
Индивидуальные получасовые консультации с экспертами. Во время встречи опытный специалист детально разберет вашу ситуацию, даст ценные советы и предложит конкретные шаги для достижения результата. Работа будет строиться по нескольким направлениям, нужно выбрать одно из них.
Работа с аудиторией
12:30 — 13:00
Ольга Гатчина, руководитель направления маркетинговых коммуникаций iConText Group
14:00 — 14:30
Вера Акулинина, экс-руководитель направления развития бренда icontext
15:00 — 15:30
Ольга Гатчина, руководитель направления маркетинговых коммуникаций iConText Group
Коммуникации и PR
12:30 — 13:00
Люда Зонхоева, независимый PR-менеджер
14:00 — 14:30
Люда Зонхоева, независимый PR-менеджер
15:00 — 15:30
Люда Зонхоева, независимый PR-менеджер
Digital
12:30 — 13:00
Мария Фадеева, руководитель группы по таргетированной рекламе icontext
· Платное продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram).
· Построение стратегии продвижения*.
· Консультации по текущим размещениям.

* В стратегию продвижения не входят контент-план и контентная стратегия.
14:00 — 14:30
Марина Березова, руководитель группы по контекстной рекламе icontext
· Продвижение при помощи контекстной рекламы.
· Подбор стратегии продвижения.
· Возможности аналитики и оптимизации.
15:00 — 15:30
Никита Винокуров, руководитель направления New Media icontext
I can — I do
Это уникальный формат взаимодействия с экспертами — всесторонний групповой разбор запросов участников под руководством опытного модератора. Во время каждой сессии профессионалы из разных сфер и представители НКО соберутся вместе, чтобы найти максимально эффективные пути для реализации инициатив. Участники разберут различные техники маркетинга, digital и PR, которые помогут наладить контакт с аудиторией и продвигать проекты в цифровой среде и классических медиа.
11:30 — 13:00
Первая сессия
Если вы хотите получить групповой разбор кейса НКО и вам необходимы рекомендации от профессионалов, записывайтесь в качестве участника.
Если вы профессионал, обладающий достаточными компетенциями и опытом, который будет полезен участникам, вы можете выступить в качестве эксперта.
Стать участником
Стать экспертом
Модератор — Екатерина Здесенкова, акционер iConText Group, основатель лаборатории командных трансформаций ZDES.lab
14:30 — 16:00
Вторая сессия
Если вы хотите получить групповой разбор кейса НКО и вам необходимы рекомендации от профессионалов, записывайтесь в качестве участника.
Если вы профессионал, обладающий достаточными компетенциями и опытом, который будет полезен участникам, вы можете выступить в качестве эксперта.
Стать участником
Стать экспертом
Модератор — Екатерина Здесенкова, акционер iConText Group, основатель лаборатории командных трансформаций ZDES.lab
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Запишись на мероприятие
I can — I do
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стать экспертом
I can — I do
Кому это
будет полезно?
Директорам и управляющим крупных компаний
Директорам по устойчивому развитию и развитию социальных проектов
Представителям
благотворительных фондов и НКО
Владельцам бизнеса, интересующимся
социальными инициативами
Специалистам по развитию фондов
и некоммерческих организаций
Что вас ждет?
Выступления экспертов
из крупных благотворительных фондов, НКО и iConText Group
Успешные кейсы
продвижения благотворительных проектов
Консультации
от представителей бизнеса, крупных фондов и НКО
Обмен опытом
эксперты обсудят актуальные темы и поделятся мнениями
Комплексный подход
совместный поиск решений самых актуальных проблем
О чём поговорим
Ключевые темы
Возможности участия компаний
в благотворительной деятельности
Инструменты продвижения некоммерческих инициатив и методы оценки эффективности
Роль локации фонда и возможности развития в регионах
Спецпроекты и коллаборации в маркетинговых активностях НКО
Взаимодействие с целевой аудиторией в благотворительном секторе
Применение digital-трендов в некоммерческой сфере
Спикеры мероприятия
  • Екатерина Здесенкова
    Акционер iConText Group, основатель лаборатории командных трансформаций ZDES.lab
  • Анна Скоробогатова
    Президент благотворительного фонда Х5 Group «Выручаем»
  • Назира Опарина
    Вице-президент по развитию iConText Group
  • Григорий Бахин
    Коммерческий директор Unisender
  • Алексей Казаков
    Менеджер социальных проектов Ozon
  • Вячеслав Золотарев
    Директор по персоналу iConText Group
  • Александра Мавренкова
    Руководитель блока «Просвещение и маркетинг», Благотворительный фонд «Арифметика добра»
  • Елена Манжелей
    Шеф-редактор издания «Московские новости»
  • Алена Арташева
    Директор по коммуникациям фонда «Культура благотворительности», лидер движения #ЩедрыйВторник в России
  • Алина Арланова
    Руководитель направления развития и работы с партнёрами DonorSearch
  • Кристина Сёмина
    Менеджер социальных проектов Flowwow
  • Сергей Исаков
    Руководитель проекта Мост данных
  • Люда Зонхоева
    Независимый PR-менеджер
  • Алина Манохина
    Менеджер по развитию
    АНО «Второе дыхание» проект паратеннис.рф
  • Анна Морозова
    Эксперт по организационному развитию в НКО, founder и CEO LemonPie – сервиса управленческого учета в НКО
  • Елизавета Волкова
    Генеральный директор платформы закупки мобильной рекламы Totem (Zen Mobile Agency)
  • Ольга Гатчина
    Руководитель направления маркетинговых коммуникаций iConText Group
  • Вера Акулинина
    Экс-руководитель направления развития бренда icontext
  • Мария Фадеева
    Руководитель группы по таргетированной рекламе icontext
  • Никита Винокуров
    Руководитель направления New Media icontext
  • Марина Березова
    Руководитель группы по контекстной рекламе icontext
Информационные партнеры
Партнеры
Где встретимся?
Мы встречаемся в современном пространстве — Кластере «Ломоносов» ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы»
Адрес проведения мероприятия
Москва, Кластер «Ломоносов», Раменский бульвар, д. 1, Конференц-зал «Архангельск»
Ближайшие станции метро
Университет, Раменки
Геолокация
22 октября 2024
Контакты
Мы на связи
Екатерина Козлитина
Спикерство и участие
По всем вопросам
Варвара Вендрова
Информ. партнерство и PR
Рубен Налбандян
Алла Пугачева